[mdk-re] Upgrade Обычный Mandrake 8.0

Чт Авг 23 14:44:12 MSD 2001

Uzorin Pavel wrote:

> Я извиняюсь, если не точно сформулировал
> У меня есть дистрибутив фирмы Mandrake - Mandrake 8.0
> Я бы хотел перейти на дистрибутив фирмы altlinux Mandarahe 8.0RE, особенно
> меня бы интересовали средства обновления дистрибутивов apt и sisyphus, а
> также русификация, руские шрифты и настройки из дистрибутива altlinux

Еще раз повторю:
Дистрибутива MandaraKe 8.0RE в природе не существует!
У Altlinux cуществует дистрибутив Spring2001, который хотя и
вырос из Mandarake 7.0RE но уже давно имеет мало чего общего с
Mandarake 8.0.

Так то самый належный способ перейти на Sping2001 это сохранить
/etc /home и прочие свои дела и инстальнуться с нуля, заново.
После чего _аккуратно_ и _вдумчиво_ вернуть на место свои
настройки, но не скопом, а ручками, осознавая что и к чему.

Так же, НЕ существует дистрибутива "apt"!! apt это программа
такая, предназначенная для автоматизированного обновления пакетов
в дистрибутиве. Реально, в дистрибутиве Spring2001 программа apt
смотрит на Sisyphus и именно из него наливает обновления.

Ну, теперь понятно что к чему?
:-))

--