[mdk-re] Wine

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Авг 23 14:27:36 MSD 2001

Добрый день!

Всё-таки, может ли wine нормально работать в отсутствие Win9x? Там же ищутся
необходимые библиотеки или я неправ?

Просто есть одна любопытная программка, на машине с win98 через wine работает
почти замечательно, а на машине с win2k никак.

И сразу вопрос ещё. Программка - это virtuagirl.exe. Работает, девушки гуляют
по десктопу, но вот каждые 1-2 секунды изображение мигает, я думаю это из-за
того, что анимация по сути - последовательность gif-ов. А Linux прозрачные
цвета на десктопе, кажется, не поддерживает, это так?

С уважением,
Сергей