=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F7=CF=D0=D2=CF=D3=D9?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Авг 23 14:27:26 MSD 2001

Цитирую Romul` <romul_home на mail.ru>:

> А каков будет "unix way" если мне нужно быстро
перенести строчку из одного
> файла в другой файл? В винде очень удобно
пользоваться клипбордом, а
> аналоги
> в линуксе существуют? Чтобы между консолями быстро
текст копировать?

Называется Clipboard :)
КакСде:
1) Выделяем текст левым кнопком мыша
2) Ставим курсор куда надо
3) Нажимаем среднюю кнопку мыша.

> Или еще например: если вбруг есть клипборд о котором
я не знаю, то можно ли

> быстро в него поместить текущий путь к файлу в mc?
В MC:
Shift+левыйкнопок-дёрг-мышом.

Hint: Если надо в MC подставить в командную строку имя
файла, а используемый терминал не умеет Ctrl-Enter -
ESC + Enter.

Кстати, подобная хрень работает и в текстовой консоли
без GUI.

Rgds!
Roman Savelyev