[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Чт Авг 23 11:25:01 MSD 2001

Sergey Sokolov wrote:

> Катастрофа будет и в том, и в другом случае. Но всё же - если брать
> крупные проекты, то коммерческие их варианты гораздо доработаннее и
> надёжнее. Как сказал один мой знакомый программист:"Когда пишешь для
> себя, то пишешь быстро и с удовольствием, а как только пользователи
> начинают требовать фичи, не нужные лично тебе - без стимула не
> обойтись".
> А кроме офисного пакета (как, кстати, дела в KDE 2.2 с ним?),
> лично мне нужен софт для захвата и монтажа видео, а его нет совсем...
> :(
Есть :) правда не бесплатный :( MainActor for Linux :) я его в свое
время пробовал (на сайте, правда URL не помню :( давали толи демо, толи
триал...) очень даже ничего себе совтинка :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>