[mdk-re] backup strategy

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Авг 23 10:25:13 MSD 2001

On Wed, Aug 22, 2001 at 09:30:48PM -0700, Al Nikolov wrote:
> Поделитесь стратегиями создания бэкапов и восстановления систем.
> В частности, как автоматизировать процедуру разбивки нового винта?

Стратегия backup должна удовлетворять двум условиям: регулярность
и полнота. Программа dump как раз это и решает. Сам способ такой:
сначала сохраняем всю файловую систему, потом периодически
сохраняем только файлы, изменившиеся с последнего раза. Через
некоторое время делаем опять полный backup файловой системы. Эта
стратегия экономит место и время. Программа dump все делает
автоматически. Вот только не знаю, умеет ли она работать с
ReiserFS.

--
Юрий А. Зотов