[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Подключение простой почтовый клиент

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Авг 23 10:24:59 MSD 2001

> А поставить в /etc/postfix/main.cf relayhost=smtp.somewhere.ru - не
пойдет?

В том то и дело, что не хочется на сервер ставить что-то лишнее
(предполагается, что это будет сервер баз данных, раз в неделю отсылающий
всякие логи и статистику использования индексов и т. д.)