[mdk-re] Чтение

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Авг 22 23:07:11 MSD 2001

On Wed, 22 Aug 2001 09:18:19 +0400
"S. Budnevitch" <budnevitch на mail.mtu.ru> wrote:

> препятствия.
>
> Если соединение через com-порт, то все просто, вот пошаговая
> инструкция:
> http://handhelds.org/minihowto/wince-link/index.html
>
> C USB так не получится. :-(

Если с Palm'ом, то я пользую jpilot, очень мало уступает родному
Palm Desktop'у. Через последовательный порт проблем никаких,
через IrCOMM -- у меня не получилось, хотя дамп с порта шел, но
pilot-link его почему-то не видел:) А с USB, если верить списку
рассылки palm-unix -- да, пока в стадии решения, но ребята
работают:) Вот только вопрос шел про чтение текстовых файлов с
палма:) Если наоборот, то есть оч. хорошая программа GutenPalm
(легко ищется на sourceforge или вообще в И-нете).

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net