[mdk-re] Re: backup strategy

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Авг 22 22:07:00 MSD 2001

On Wed, Aug 22, 2001 at 09:30:48PM -0700, Al Nikolov wrote:
> Поделитесь стратегиями создания бэкапов и восстановления систем.
> В частности, как автоматизировать процедуру разбивки нового винта?

Очень полезный вопрос!
Допустим, в win я это всё делал программой driveimg - она сохраняет раздел
целиком в файл, по ходу нарезая на болванки (если нужно). Умеет сохранять
и копировать диски целиком. Очень, очень удобно и полезно.
Есть ли в Linux нечто похожее?

ЗЫ Ну кто-нибудь, научите меня азам пользования vi (vim)! Я уж и мануал
распечатал, всё равно тыкаю в кнопки судорожно, на авось...

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru