[mdk-re] Восстановление системы -ОК

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Авг 22 21:25:12 MSD 2001

Добрый вечер!

Спасибо всем ответившим. Как хорошо, что я всё-таки сохранил эти разделы!
Сработало и перемонтирование, и починка fstab и lilo.conf, и прописывание в
загрузчик win2k!
Вот опять вопрос о том, что удобнее. win2k всё же пришлось переустанавливать
(пусть это и называется восстановлением - время занимает то же самое). А
здесь пришлось всё вообще удалить и ставить заново + все настройки, если...
если не знаешь что делать. А если знаешь - всё займёт 2-3 минуты. Проблема -
как узнать. Маны я читал - не въехал. Сейчас всё знаю - но ведь через пару
месяцев забуду напрочь - хоть пиши свой FAQ...

С уважением,
Сергей                               renar на inbox.ru