[mdk-re] Как отправлять письма ?

Wladislav Astapkevich =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Ср Авг 22 20:07:00 MSD 2001

Здравствуйте, господа.

Подскажите направление ;-)
На сервере ( Линукс-машина) почту забирает от провайдера fetchmail.
Сообщения собираются в /var/spool/mail/user.
С рабочей станции (под Win98) Outlook Express по IMAP нормально видит
входящую почту.  А вот отправлять не отправляет. При нажатии на кнопку
"Доставить"
сообщение возвращается с сообщением об ошибке. Подробно пока не буду
описывать
свою проблему, т.к. хотел бы для начала получить от к.-либо разъяснение
о принципах
организации отправки сообщений при моей схеме работы с почтой, т.е. :
	какая "служба" должна доставлять сообщения (от меня )?
	куда  должны "ложиться" отправляемые мной сообщения
         (если они должны куда-то предварительно "ложиться") ?
	какая программа их отправляет ?
	fetchmail -- он только для скачивания почты от провайдера ? ( не для
отправки?)
	Т.е. , предполагаю, какойто другой сервис должен отправлять почту ?

Поделитесь опытом...

Заранее благодарю.

--
     С  наилучшими