[mdk-re] About lilo & vga

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Авг 22 19:37:11 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 22:01:24 +0300
"ALTsubscribe" <ALTsubs на mail.ru> wrote:

> А откуда вообще эти цифры? В vga=ask такого вроде нет. Как, например
> вычислить, если надо 1024 и 8 бит?
> И как поменять частоту, а то 60 как-то очень мало после 100.

А что у Вас за видеокарта?

Если для Вашей видеокарты нет специализированного модуля для поддержки
framebuffer, и Вы вынуждены использовать vesafb - простым способом никак :-(
Хотя я как-то извращался с S3Trio3D/2X: нашел для нее досовские утилиты
для установки частот и грузил Linux через loadlin.  Ну не было тогда
для нее нормальных драйверов в X.