[mdk-re] Восстановление системы

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Авг 22 19:28:11 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 21:24:48 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Hello cornet,

> c> Все, что нужно было сделать - подправить /etc/fstab и /etc/lilo и
> c> сказать с консоли lilo. Всё.
>

> Не всё. Так просто. Вся беда в том, что параметр root=/dev/hda4
> failsafe монтирует систему в режиме только чтение. Загрузка системы не
> проходит, вместо этого после ввода пароля рута появляется приглашение
> repair filesystem #1. Можно загрузить мс, но консолей нет, а файлы не
> сохраняются с руганью red-onli filesystem. Как это побороть?

failsafe - это так, на всякий случай; тут до него даже не дошло -
при fsck для / не нашлась файловая система там, где было написано в
fstab, и по этому поводу загрузка вывалилась в repair filesystem.

А нужно было сделать mount / -o remount,rw и поправить /etc/fstab и
/etc/lilo.conf.