[mdk-re] VMware, pppd etc.

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Авг 22 13:45:01 MSD 2001

Данияр, боясь показаться занудой, все же попрошу:
- ошибка в кернеле - что за? у меня варь падала в корку, но ядро не трогала.
- что говорит ifconfig? он должен помочь осмыслить, какие интерфесы подняты,
  какие адреса им прописаны и что через них ходит. Полезно поразмыслить над
  адресом провайдера и выводом route. pppd - он вообще в процессах висит?
  если да, то должен быть в наличии интерфейс ppp0 (или - [1..x]). Каков на
  вид?
- нескромный вопрос. Варь запускали от рута? Если да - то жди беды. Виндам
  только дай волю порезвиться.
- shrink, говорите? А что за винды? не 2000 часом? Или Me? тогда - дык...

Ну, на шринк, может, и зря ругаюсь. Не все там так криво, как порой кажется.
Однако не всегда все прямо с варью. Особенно когда речь идет о таких масштабах
работы с диском. Известны клинические случае падения при (напимер)
дефрагментации. Но в любом случае, варь не трогает материнскую систему.
Что-то здесь не так. Потому еще раз - что за ошибка в кернеле?

Петр.
ЗЫ: ошибки (орфографические) вижу, но исправить уже не могу. сорр.