[mdk-re] Re: Подключение + простой почтовый клиент

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Авг 22 12:01:02 MSD 2001

Hello Прокопьев,

On Wed, Aug 22, 2001 at 08:29:36AM +0400, Прокопьев Евгений wrote:

> [...]
>
> Заранее извиняюсь за глупые вопросы, но может кто-нибудь найдет время, чтоб меня просветить?
> 1) Кажется, после подключения к интернету ifup ppp0, а затем после обрыва связи, Spring пытается ее восстановить, но через какой промежуток времени и как его уменьшить (в какой файл писать)?
> 2) Как при подключении автоматически выполнять некие дополнительные действия (например, создавать и посылать письмо - в какой файл это писать)?
> 3) Как разрешить не root выполнять ifup ppp0? Здесь уже проскальзывал ответ: включить нужного пользователя в группы dip pppusers uucp, но не помогло

Убедиться, что выставлен параметр в файле
/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0:

USERCTL=yes

> 4) Postfix обрабатывает и отправляет письмо спустя некоторое время после создания его программой mail. Как уменьшить это время?

Непонятно, что имеется в виду. Время, в которые письмо отсылается при
установленном соединении, зависит от скорости установления связи с
SMTP-сервером на том конце и скорости передачи сообщения. Обработка
на слабо загруженной машине занимает мизерное время.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org