[mdk-re] Разные версии ядра и apt

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Авг 22 10:23:11 MSD 2001

Среда 22 Август 2001 03:48, Вы написали:
> У меня сейчас установлены три версии ядра:
> 2.2.19
> 2.4.2
> 2.4.8
> При этом хозяйстве apt ругается и предлагает внести вторую версию пакета в
> RPM::AllowedDupPackages option.  Я почитал ман по rpm но ничего похожего не
> увидел, как это сделать?

По-моему, это параметр apt, а не rpm.

> Плюс я хотел бы удалить сз системы ядро ветки 2.2 но если пытаться делать
> это через rpmdrake то он собирается удалять так же и кучу всего другого...
> Как удалить это ядро без последствий для системы?

Когда я прощался с 2.2.х, то просто написал (не забудьте про ваши параметры)
rpm -e --nodeps kernel-2.2.19... alsa-2.2.19.... kernel-headers-2.2.19...
то бишь все, что связано с данным ядром напрямую. И ничего, работаю пока
нормально...

--
С уважением, Епифанов Сергей.