[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1651 - 15 msgs

A-X HH =?iso-8859-1?q?apholdnn_=CE=C1_infonet=2Ennov=2Eru?=
Ср Авг 22 09:10:17 MSD 2001

Здравствуйте mandrake-russian-request,

Tuesday, August 21, 2001, 4:35:13 PM, Вы писали:

> Каюсь, мне было лень привыкать к Win снова. Я поставил Cygwin, Mozilla,  AbiWord,
> OpenOffice и живу в привычной среде.

:))

> Кстати, вопрос: стоит ли выпустить CD со свободным софтом для Win? Мне бы он очень
> не помешал несколько дней назад. Или случай нетипичный?
>
> Rgrds, AEN

Очень типичный :) Я б не отказался такой купить.

погодин
Нижегородский ф-л
ЗАО "Аптека-Холдинг"              mailto:apholdnn на infonet.nnov.ru