[mdk-re] RE: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Mozilla, плавно переходящий в идеологические споры

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Авг 22 07:20:01 MSD 2001

> Эх, такую дискуссию пропустил! :) Моя любимая тема.
> Конечно, винду Linux не победить. Волна энтузиазма угасла, вот и Dell
> перестал  ставить Linux на свои компьютеры, другие фирмы
> закрываются/отказываются. BeOS продали и закрыли.
> Вопрос в другом. Если завтра Microsoft наймёт ФСБ и станет за нами
> тщательно следить - Linux станет тем, что поможет нам выжить. Всё-таки
> приятно работать в системе, обладающей полной лицензионной чистотой.
> Пусть она ещё очень сыра, пусть мифы о том, что и там есть офис, не
> более, чем мифы, если прижмёт - работать можно. А пока ждём WinXP и
> [...]

Думаю, что скорее за нас возьмется налоговая полиция - каждая непроданная
копия, это упущенный налог на добавленную стоимость (есть на эту тему статья
Рубена Герра в одном из последних номеров "Мира ПК")
А BeOS действительно жалко :-(. Лучше б они открыли исходники, впрочем там
ведь выходцы из Эппл, а отношение Эппл к своей интеллектуальной
собственности не сильно отличается от майкрософтовского.

Best rgrds, Oleg Unzhakov