[mdk-re] kernel compilation (was nvidia)

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Авг 22 04:37:01 MSD 2001

On Tue, 21 Aug 2001 00:38:13 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Ну во-первых в моем случае HPT370 использовался как обычный
> IDE-контроллер, а не как RAID-контроллер. В этом случае, он
> даже в принципе не может отличаться от обычного IDE-контроллера
> каким-то кардинальным образом. Если Вы возьмете тот же HDD,
> что и у меня и посадите его на любой UDMA-100 IDE-контроллер,
> то Вы и получите примерно те же 35 MB/sec. Поэтому, вряд ли
> HPT370 был в состоянии значительно повлиять на результат
> компиляции.

Напоминаю -- речь шла о том, насколько быстрее/медленнее работает
IDE на VIA по ставнению с Intel. _Intel_, а не High Point! Про
raid тут речь, конечно не идёт -- не в этом дело.

> Да примерно то же самое и будет. IMHO.

Ну ... эээ... о чём спорим-то тогда?

> Ээ... Виноват. Действительно я это прочитал ровно наоборот. :-))))

> Ну не знаю. Вот разживусь дешевым PIV, тогда сам проверю. :-)))

Удачной покупки! (Без иронии. Главное, чтоб каждый доволен своим
ящиком был -- чего ж ещё желать-то?).

--

With best regards,
Alexey Korotkov