[mdk-re] Чтение

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Авг 22 03:05:25 MSD 2001

On Mon, 20 Aug 2001 13:33:29 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> Существуют ли под Linux программы для удобного чтения книг?
> Желательно с перекодировкой. И ещё желательно - формата PRC.

Существуют программы для конвертации из Palm'а в текст. В группе
pilot-link, например. Можно оттолкнуться от документации по нему
-- и по ссылкам. Я лично ничего сам не пробовал, т.к. обычно
стоит обратная задача:)

> И второй вопрос - есть ли софт для работы с карманными
> компьютерами с WinCE?

Тут, к сожалению, не подскажу:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis