[mdk-re] Восстановление системы

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Авг 21 21:23:01 MSD 2001

Hello cornet,

c> Все, что нужно было сделать - подправить /etc/fstab и /etc/lilo и
c> сказать с консоли lilo. Всё.

Не всё. Так просто. Вся беда в том, что параметр root=/dev/hda4
failsafe монтирует систему в режиме только чтение. Загрузка системы не
проходит, вместо этого после ввода пароля рута появляется приглашение
repair filesystem #1. Можно загрузить мс, но консолей нет, а файлы не
сохраняются с руганью red-onli filesystem. Как это побороть?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...