[mdk-re] Convenient mail client

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Вт Авг 21 17:51:12 MSD 2001

Tuesday, August 21, 2001, 15:29:11, Mikhail Nikitin wrote:

> [...]

Вот  и плохо. Это в худших традициях MSFT. Я, а не мэйлридер, должен решать,
использовать SSL или нет.

> И на POP3 тоже? Интересно, это ж текстовый протокол - если
> у вас сервер работает по RFC то он при попытке криптовать
> должен вас посылать по идее (я знаю про APOP, etc.).

Михаил,  не  путайте.  POP3  --  протокол  прикладного  (7-го)  уровня.  Да,
текстовый,  естественно.  Если  я  соединяюсь  с 110-м портом POP-сервера, я
передаю открытым текстом:

user vasya
pass Lyusya-Dura!

Если  же  я  на уровне представления (6-м) подсовываю под POP3 Secure Socket
Layer,  то я обращаюсь к 995-му порту сервера, и передаю все те же текстовые
строки (user vasya и pass Lyusya-Dura!), только в шифрованном виде.

--
HB