[mdk-re] Convenient mail client

Вт Авг 21 17:34:10 MSD 2001

Volkov Serge wrote:

> <skiped>

> Крайне не согласен
> Как раз администратору и нужны все самые последние "штучки", для нормальной
> работы если не прав поправьте.

А это смотря что администрить и какими средствами.
Лично мне Шкаф нужен только для мыла туда/сюда и html доки
посмотреть у себя и по сайтам. А ни один разработчик
документации, находящийся в своем уме, не станет в доки пихать
css, java, xml и прочие новомодные приблуды :-)) Собственно к
Шкафу я еще в полуосные времена привык, поскольку тогда это был
единственный приличный браузер под эту ось, еще 2.0 кажется....

А в основном мои задачи решаются через ssh, sh, perl, mcedit,
vmware, всякие стандартные консольные средства выстроенные к
конвейер, и конечно же man man man до полного просветления :-))

Так что давайте подбирать средства под задачи а не наоборот!

И вообще, предлагаю завершить этот безсмысленный спор о
предпочтениях в софте - он нас ни к чему хорошему не приведет!
ИМХО.

--