[mdk-re] Convenient mail client

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 21 16:37:18 MSD 2001

> Спорить не буду - чистая правда.
> НО - для меня это не существенно, поскольку ни одной из
> перечисленных потребностей у меня нету :-)

Это к тому что Linux-сообщество в России по скромному мнению
является "обществом сисадминов и к ним примкнувших", а, скажем
web-программистов
на порядок меньше (это уже личное наблюдение), отсюда отсутствие нормальных
IDE,
mail-клиентов etc. Действительно, зачем админу вышеперчисленные features?

Михаил