[mdk-re] Re: [JT] Convenient mail client, Notes

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Авг 21 14:11:01 MSD 2001

Цитирую "Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com>:

> О, нет...
В том плане, что работают :)
Говорят, что этот маразм в WINE поправили, но я особо
не в курсе.
Общая скорость раскочегаривания и работы - сравнима с
Windows, хотя детальных тестов я не проводил...

P.S. А вообще - беда в том, что IBM и Lotus не
рассматривают Linux, как desktop, ибо по моему,
заведомо неправильному мнению, перенести такие ср-ва,
как VisualAge C++ и Notes с AIX - не есть
технологическая проблема.

Rgds!
Roman Savelyev