[mdk-re] KDE one more time (help, etc.)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Вт Авг 21 12:38:11 MSD 2001

Всем доброго. Неужели нет здесь ни одного знатока KDE? Или на
мои письма некий /dev/null нашелся? Или я один настолько
криворукий? Поможите, плиз.

Где можно прочитать про формат файлов *.desktop? Почему от них
иногда сносит башню kcontrol? Почему Alt-Tab в KDE работает,
пока не откроешь одно, и только одно окно, не свернешь его на
панельку и не нажмешь этот поганый Alt-Tab (и не повиснешь
намертво)? Что такое портится, что он потом больше не работает?
Где вообще есть хоть какая-то документация на KDE? kde.org?
Скачал я этот кде.орг почти весь - нет там толковой доки,
окромя user-guide (виндовз в натуре ;( бред какой-то.
Откуда берутся *.desktop и *.kdelnk в одном и том же месте?
За каким дьяволом ему еще и *.kdelnk?

То, что у меня не собрался нативный KDE - не удивительно:
предупреждали (кстати, где *.h от KDE лежат?); но почему не
собирается KDE из сырцов на диске?!
rpm --rebuild kdebase-срань-господня - и ночь компиляции,
после чего все вываливается по ошибке, мол ошибки в файле,
функции и символы ему ну ни в какую не прут. Протокол
пришлю потом (если ответит кто-нибудь), еще на ночь запущу -
не думаю, что эффект будет другим.

И ради Аллаха - ну, снес я этот поганый update-menus, дышать
стало легче, дышать стало веселее - не помер; но не помру ли
потом от непредвиденных последствий?

Петр.