[mdk-re] Samba & Domain w2k

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 21 12:32:12 MSD 2001

Vyt wrote:

> On Mon, 20 Aug 2001 16:51:42 +0400
> "Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:
>
> <skipped>

> - не будут
> вперед :))

> как

> Да, и можно монтировать ресурсы с разными кодировками указанием
> опций iocharset=koi8-r,codepage=cp866 для mount (smbmount).
> Это работает только с ядрами 2.4.x и самбой 2.2.x

Отлично! Действительно работает.
Только одно не получается - монтировать от любого пользователя.
Пока получается только от root.
Когда пишу в fstab
//host/share    /mnt/share  smbfs
password=,fmask=0666,codepage=cp866,iocharset=koi8-r 0 0
всё монтируется и отлично работает с русскими буквами. Как только
добавляю
user или users - монтирование проходит, но руссий отваливается.
Повидимому это самое user передаётся как опция в smbmount, который
его конечно не понимает. Припоминаю что-то о ,--, или ,-, в
параметрах fstab,
которые должны отделять опции mount от опций передавемых в smbmount.
Не помогает. Как быть?

Да, ядро 2.4.5 и Samba 2.2.1 от Junior.

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]