[mdk-re] Samba

Вт Авг 21 12:12:00 MSD 2001

Alex Savvin wrote:

> Интересно, а можно ли где почитать об ощущениях Вашего спинного мозга
> или ожидать появление их компиляции в текстовой форме на русском языке,
> дабы приобщить свой спинной (да и не только) мозг к этому полезному
> процессу ;-)

:-)))
Это же _спинной_ мозг - рефлекторная область, четкой формализации
не поддающаяся!
Просто я почему то знаю что "это1" будет работать, а вот "это2"
точно не заработает. Почему - сразу не знаю - чувствую. Видимо
это опыт.

Из формализованного - в Сизифной рассылке есть мой вольный опус
на тему введения Самбы в существующий домен NT на положении
рядового члена домена. Ищите на сабжи, содержащие
'samba-appliance-0.5-1 domain member HOWTO' и 'Samba
2.2.1a-alt8', было опубликовано 10го числа сего месяца. Там же
рядышком найдете мою переписку с Александром Боковым на тему
winbind.

--