=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_Init_+_apt_=28=CE=C5=CD=CE=CF=C7=CF_?= =?iso-8859-1?q?=CE=C5_=D7_=D4=C5=CD=D5=2C_=CE=CF_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=29?=

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Авг 21 00:31:11 MSD 2001

21 Август 2001 00:18, Вы написали:

> Аналогично и у меня. Тут уже давно полная каша из 8(!) разных систем Linux
> плюс левые тарболы и т.д. Уж лучше потихоньку, но сам.

В продолжение разговора об apt: оно иногда (даже, скорее, часто) не способно
выполнить апгрейд большого кол-ва пакетов, ну, например, у меня так было с
XFree86-4.1. Выкачивать она их выкачивает, но потом  рубится на зависимостях
и тихо умирает, не сумев завершить процесс... Как правильно и безболезненно
заапгрейдить например, те же Иксы - rpm'ом, прописав все названия пакетов в
одну командную строчку? Или apt все же это умеет, а мои руки нет?

Fred.