[mdk-re] Что необходимо обновить-добавить для...

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Авг 20 21:40:00 MSD 2001

Hi!
On Mon, 20 Aug 2001 15:56:27 +0400
Nik Volkov <volkovnv на nv.vniigaz.gazprom.ru> wrote:

> Russu>         по моему только openssl-devel......
>
> А как же gcc? Вроде же его надо обновить до 2.96 Или я не прав?

Я вчера в свежеустановленном Junior-е компилил ядро.
В сравнении со стандартной конфигурацией изменил
только тип процессора (на PIII).
Ничего при этом я вообще не качал. Даже openssl-devel....

--
Best regards!
Igor Solovyov