[mdk-re] Samba

Пн Авг 20 18:18:01 MSD 2001

Alexey Sychov wrote:

> Хм... Ну если я все равно только начинаю осваивать, то может быть стоит
> уже браться сразу за 2.2.X? А то сначала осваивать одно, потом, коль там
> так все изменено, переучиваться на другое? Неразумно, имхо...

Ну переучиваться особо не придется, изменилось далеко не все :-)
Однако вся свежайшая документация уже относится к 2.2.1.
В любом случае решать Вам :-))

P.S.
Если решите начать с 2.2.1 - предупреждаю - не трогайте связь с
доменами NT и winbind до тех пор, пока не освоитесь с
классической частью Самбы и не начнете спинным мозгом чувствовать
что там происходит. Иначе будет куча недоразумений и путаницы в
мозгах :-)

--