[mdk-re] Samba

Alexey Sychov =?iso-8859-1?q?owl_=CE=C1_drug=2Eorg=2Eru?=
Пн Авг 20 18:05:12 MSD 2001

On Mon, 20 Aug 2001 17:47:23 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> ИМХО Лучше 2.0.х там все проще, многое обкатано тонны документации
C> написано. А 2.2.X только только поступила в отработку, там многое
C> изменилось да же на уровне директив smb.conf ну и один winbind чего
C> только стоит - вообще поле непаханое, я только только за него взялся.

Хм... Ну если я все равно только начинаю осваивать, то может быть стоит
уже браться сразу за 2.2.X? А то сначала осваивать одно, потом, коль там
так все изменено, переучиваться на другое? Неразумно, имхо...
--
Owl's are not what they seem...