[mdk-re] 2 вопроса по ALT Linux Junior

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 20 17:15:00 MSD 2001

On Fri, 17 Aug 2001 23:24:28 +0400
"Александр Соснин" <alexpine на yandex.ru> wrote:

> Привет!

Hi!

> Есть 2 вопроса по ALT Linux Junior.
> Я установил систему на двух компьютерах - рабочем и домашнем, установка
прошла нормально, однако при попытке установки StarOffice на домашнем
компьютере, обнаружил, что ни один из 2-х приводов CD-ROM не доступен ни в
режиме пользователя, ни root'у. В linuxconf диски видны, смонтированы, но
доступ к ним получить не могу :-(((. А на рабочем компьютере - все
нормально видно.

Один из CD - CD-RW?

 Вторая проблема (не такая важная, но все-таки) - не
работает XMMS - загружает список файлов из каталога, а при попытке
проиграть - виснет.
> Звуковые карты в порядке, XMMS из Mandrake Linux 7.0 работает...

Что стоит в настройках Output Plugin? Что написано в /etc/modules.conf в
строке, начинающейся с alias sound-slot-0?

--
Удачи,
Konstantin