[mdk-re] Konsole и другие проблемыначинающегоЛинуксиста

Romul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Авг 20 16:21:10 MSD 2001

> Вероятно активированы KDE-шные примочки клавиатуры.
> Они нестандартные....
Да, так и есть. Я один раз в них залез, гуляя по настройкам и теперь они мне
нагадили..... в хэлпе замечательная вещь написана, что мол команда КДЕ сильно
трудится над устранением глюков и все..Есть способ это вылечить??

> Пользователь играл с настройками монитора и Modelines.
> Режимы развёрток и разрешений выставлены в несовместимые значения.
> Проверьте секцию описания монитора в конф. XFree.
Я руками конфиги не менял...только после того как иксы перестали грузиться
залез и выставил 16 бит.... Сейчас глянем

> С какими матюгами? Вероятно пользователь его отключил...
> Что бывает если service atd start
[FAILED] и все!!! То же при загрузке. Теперь я его однозначно отключил, чтобы
красненьким при загрузке не стращал :)
И еще как прописать новый модуль для загрузки к ядру? типа apm.