[mdk-re] mandrake-russian without... Russian

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Авг 20 14:13:12 MSD 2001

On Mon, 20 Aug 2001 12:59:23 +0400
Henri Bourbon <npecca на yahoo.com> wrote:

> Под  Linux  есть вообще хоть 1 _нормальный_ почтовый клиент?

А что Вы понимаете под "нормальным" почтовым клиентом?

> Я  попытался  Netscape  под  X  использовать,  но  не  смог  понять, как его
> заставить  взять письма из /var/spool/mail/мойящик. А ведь fetchmail их сует
> именно в этот файл? Так как быть?

Добавить в нем учетную запись, указав тип... как-то он там криво переведен,
в общем, который не POP и не IMAP.  Предварительно надо удалить имеющуюся
там по умолчанию запись для POP3.