[mdk-re] help_plz(Corel, KDE, update_menus)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Авг 20 13:59:01 MSD 2001

Предыстория:
... и попробовал я прикрутить к весне Corel PhotoPaint 9. Запустил,
стало быть, инст. скрипт, а он мне: проверьте, правильно ли определили
Вашу систему? и в окошке: Mandrake. Ну, я порадовался - технология!
Дальше поползли проценты инсталляции, а я тем временем читал доки.
И понял, что попал: "в меню KDE должен появиться пункт Corel", но
инсталляция уже прошла, и вот - проблемы.

1) в меню KDE всего стало в два раза больше. То есть, по два экземпляра.
Залезаю в /usr/share/applnk - и правда, всего по два, только одни
файлы - *.desktop, а другие - *.kdelnk. Ну, думаю, срань ты Господня,
и снес все *.kdelnk, по воспоминаниям - не родные. Про кривизну
рук - уже понял, но, как всегда, опосля. Короче,

2) исчезло все из kcontrol. В прямом смысле, там пусто. Хорошо хоть
в меню осталось.

3) не разобравшись, что к чему (виндозная выправка, .. ее дери), с
воплями "ату его" переставил KDE. Как понятно, ничего не изменилось.
В меню опять все регулярно двоится, kcontrol раз запустился нормально,
и в следующий раз я опять увидел в нем пустоту. К слову, про корел
уже забыли. Нет его, про него позже.

4) в итоге, проследил, что за прога гадит мне в меню. Оказалось -
update-menus. Вопрос - я ее не замечал, или она покривела от корела?
Запускается чуть не по пять раз в сутки, жрет ресурс машины, и гадит
в меню. Причем - только к KDE, остальных Аллах миловал. Я-то вообще
в blackbox работаю, и на KDE плевать - но семья-то вся в KDE. А
теперь вот - в IceWM, но он им не нравится.

5) а корел не встал. Молча не прошла установка его собственного (!)
то ли фонт-сервера, то ли чего-то подобного - в документации невнятно,
а пакет не встал. То есть корел-то запускался, но не обнаружив
fonttastic, вылетал по ошибке. Вопрос - как расковырять rpm-пакет?
С --prefix - пакет не перемещаемый, просто так - не встает, с
--allfiles - не встает, с --root (полностью смоделировал) не встает.
А потому: можно ли просто выковырять из него файлы, и прошить, как
надо?

6) можно ли просто убить update-menus? ну руками я менюшки делаю,
все равно. Ни MenuDrake (жутко кривой), ни update-menus не помогают
ничем, только под ногами путаются.

Вот, если кто может помочь - ОГРОМНОЕ спасибо заранее.
Петр.

ЗЫ: а вот еще одна странность. В KDE со времени установки не работал
Alt-Tab, я об этом как-то писал. Так вот, в качестве бонуса (видимо)
он после переустановки KDE заработал. :-\