[mdk-re] Re: [mdk-re] Печать в самбе ( автоаплоадинг драйверов и управление принтером )

Пн Авг 20 13:48:14 MSD 2001

"Russu V.F." wrote:

>         ставишь принтер... расшариваешь его...... а потом идет в
> print$ и тянешь от туда что НТ туда набросила......
> 100% рабочее будет !

НИ-ФИ-ГА!
Именно так и делал.
Потом шел на третью тачку, говорил хачу новый сетевой принтер,
указывал на самбовый сервер, где уже заготовлены и принтер и
print$ с соответствующим содержимым... и драйвера на локальную NT
тачку не_наливаются. она ставит себе принтер с нулевым драйвером,
при попытке поюзать громко матерится и предлагает поставить
драйвер из дистрибутива или еще откудато...

--