[mdk-re] VMware - связь с внешним м иром

Пн Авг 20 13:38:14 MSD 2001

Alexandr Zhegallo wrote:
skip.
> Сейчас специально попробовал с host-only адаптером - в порядке эксперимента.
> В /etc/sysconfig/network написал FORWARD_IPV4=true
> сделал
> service network restart  ;
> service routed start
> после этого из-под vmware можно подключаться к машинам в других сегментах
skip.
> Так что и с host-only адаптером можно _в_принципе_ пройти дальше своей машины.

Законно.
Вы наладили системный форвард пакетов и оно заработало :-)
Однако, достигнутый результат является следствием настройки
системы, а не самой VMware.
Хотя конечно прикольно :-)

skip.
> Попробуйте обязательно - потом расскажите, что получится.

Ха! Я был неправ! Прилюдно каюсь.
Отрубил vmnet1, а гостевая ось этого да же не заметила, как
ходила по сетке так и ходит.
И так и сяк попробовал - ходит.
Получается, что действительно этот интерфейс для bridget не нужен
вовсе, и это класно - целый ip адрес экономится! :-))

--