[mdk-re] mandrake-russian without... Russian

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Авг 20 13:00:16 MSD 2001

Sunday, August 19, 2001, 22:49:23, Sergei wrote:

> Брррр, а по-русски?

<emotions>
По-русски?  А  здесь  материться разрешено? А трехэтажно материться?
</emotions>

Финита  ля  комедия.  Не  получилось  у  меня из-под Linux писать по-русски.
Почтовый  клиент  Mutt  оказался  гораздо более убогим глюкавым дерьмом, чем
самое  дерьмовое предположение, к-рое я о нем изначально сделал. Я-то думал,
он  только  лишь патологически убог и неудобен. (Прежде чем запустить его, я
прямо       во       встроенном      редакторе      mc      открыл      файл
/var/spool/mail/мойпочтовыйящик.   Господи   боже,   я   буквально   испытал
эстетическое   наслаждение   от   того,   как   здорово  выглядит  нормально
подсвеченный текст, и как УЖАСНО удобно его читать, используя для скроллинга
клавиши,  предназначенные  _для скроллинга_, а не ..дерастические сочетания,
придуманные  мазохистами).  Оказалось,  нет.  Текст,  к-рый я набирал (долго
набирал,  не  умею  я  10-ю  пальцами  набирать!)  на  русском, он аккуратно
отобразил.  Увидел,  говно сраное, что это не ASCII. Написал "8bit", вставил
аккуратно переправил charset на koi8-r. Великолепно.

И  вот  теперь  -- такое говно... Эта срань, mutt, хоть сохранила где-то мое
письмо, или оно безвозвратно потеряно?

Под  Linux  есть вообще хоть 1 _нормальный_ почтовый клиент?

Я  попытался  Netscape  под  X  использовать,  но  не  смог  понять, как его
заставить  взять письма из /var/spool/mail/мойящик. А ведь fetchmail их сует
именно в этот файл? Так как быть?

--
HB