[mdk-re] [JT] Init + apt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пн Авг 20 12:52:00 MSD 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Mon, 20 Aug 2001 12:35:31 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
[JT] Init + apt:

> [mdk-re]

> всячины?
> щетку,

> потом не
>
> Похоже что так. Но это _мои_ зависимости, пусть и кривые, но
> МОИ
> и я их искренне люблю холю и лилею!
>
> Я согласен, пущай чинит зависимости, относящиеся _только_ к
> запрошенному мною пакету. Но нафига же во все остальное лезть?
Да, наверное так. В общем, apt, наверное средство для поддержания
целостности системы, а в среде постоянных экспериментов его
использовать конечно будет неудобно, слишком часто и много
ругается. Не говоря уже о тарболлах :)

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |