[mdk-re] VMware: home network

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Авг 20 12:46:11 MSD 2001

>Извините за настойчивость, но ...
Я пробовал, поставил, все работает и - что хуже всего - уже
описывал способ, чрез который все наладил. Еще раз, вкратце:

Есть несколько способов наладить сеть в Вари, и среди них
есть именно тот, который и нужен для домашней сетки. Называется
он - host-bridget network. При таком способе создается
интерфейс vmnet1, у меня адрес проставлен в 172.16.34.1/24.
В линухе прописывается route add -net 192.168.1.0/24 vmnet1,
подразумевая, что виртуальная сетка будет в этом диапазоне.

В виндах, запущенных из-под вари, прописывается адрес 192.168.1.2/24
или какой там больше нравится, gateway 172.16.34.1, DNS тот же,
из сетевых наворотов оставляется только(!) TCP/IP, Клиент для
сетей M$, Служба доступа к файлам и принтерам M$. Прописывается
сетевая идентификация "компа". Все, поехали.

Уже не первый месяц крутится такая схема:
интерфейсы - lo, vmnet1 (ничего больше просто нет)
для vmnet1 - все как описано выше.
Еще: httpd, vmware, samba, остальное неважно.
'98, все как описал выше. Видят себя, видят 172.16.34.1,
ехплорером смотрю на свой же сервер и через сетевое окружение
копируюфайлы в винды. Провожу работу по заживлению еще и NT
с целью отшлифовать доменную систему на самбе.