[mdk-re] Samba & Domain w2k

Пн Авг 20 11:14:00 MSD 2001

Alting wrote:

> Здравствуйте!

> Необязательно. Единственное что не бьудет работать:
> если вы маунтите с сервера под самбой диски и папки клиента - не будут
> отображаться русские символы. Если этого не требуется - вперед :))
> Все остальное работает.

Ваше утверждение уже устарело!
В новом ядре 2.2.19 ремот-чарсет уже выставлен правильно :-))

У меня сейчас стоит последнее ядро 2.2.19-alt4-up и
samba-2.2.1a-alt8 из Сизифа, все без пересборки, все работает как
надо, и русские имена отлично видны по smbmount.
Только что специально еще раз проверил.
Так что можно смело ставить связку 2.2.19-alt4-up
samba-2.2.1a-alt8 и наслаждаться жизнью, тем более что
зависимости там минимальны и потянет оно очень немного. Оба
компонента отлично работают - несколько дней тестирую по ходу
жизни - многие старые проблемы убрались а новых не прибавилось.
:-))

Собственно я об этом уже писал в Сизифную рассылку...

--