[mdk-re] Init + apt

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Пн Авг 20 10:58:01 MSD 2001

Здравствуйте, Sergey Degtyaryov <maga на globetravel.spb.ru>!
От Sat, 18 Aug 2001 00:26:53 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
Init + apt:

SD> делаю я
SD> сейчас
SD> повергает меня
SD>
SD> "Тулза" спросит Вас "Хотите ли установить х.х.х при том что 5
SD> (таких-то )
SD> пакетов новых поставлю, 15(других-то) обновлю, 10 (третьих)
SD> прибью".
SD> Вам все равно придется их ставить, обновлять, удалять.
Пуркуа бы и не па? Она же показывает кого заливает и кого
прибивает, как правило это:
обновление - то что обновилось (для тех кто хочет все самое-самое)
удаление   - это те пакеты которые подробились на более мелкие, они
             добавляются в следующий пункт
установка  - свежие переименованные версии старых более крупных пакетов.

Чтобы было по другому, даже и не припомню.

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |