[mdk-re] vmware and video card

Пн Авг 20 10:13:03 MSD 2001

Sergei wrote:

> Если не ошибаюсь, то ругань вари идет из-за невоможности доступа к файлу
> устройства, если вы не root. Дело в том, что права на /dev/hda... дают
> разрешение на чтение и запись непосредственно только root'у, а именно это
> варь и ищет, кроме того, могут быть проблемы из-за смонтированости диска.

Совершенно справедливое замечание!
Если раздел отдан Вари как raw девайс, то на время работы с Варью
он должен быть _размонтирован_ в системе! Иначе будет масса
траблов с потерянными кластерами - проверено, я специально
провоцировал эту ситуацию - 100% возникают ошибки на файловой
системе. Режим Вари Suspend в текущем контексте равносилен
_включенному_ режиму.

--