[mdk-re] Локальный сервер

LoNeR =?iso-8859-1?q?loner_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Авг 20 02:33:00 MSD 2001

20 Август 2001 01:13, Вы написали:
> А как пускаем?
>
> # chkconfig --add httpd && service httpd start
>
> После этого смотреть в бровсере на localhost (при этом,
> естественно, он должен быть поднят) -- должна быть тест пейдж.
Всё осталось по прежнему... А когда запускаю С-Forge , не может соедениться с
сервером.
Когда в интернете, пинг идет... А в оффлайне нет. Посмотрел, вреде все
сетевые сервисы запущены. Причем когда только Mandrake поставил всё работало,
но при выходе в нет не мог не скем соедениться, я отключил фаервол, нет
заработал , а вот в всё apache нет :(. Попробовал всё обратно включить не
чего не изменилось. НЕПОНЯТНО.
Подскажите где ковырять ?