[mdk-re] XFConfig-4

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пн Авг 20 00:24:13 MSD 2001

Здравствуйте,

Я тут уже писал об этом, куда-то тема ускользнула, попробую
повториться. Имеется ноутбук, соответственно с ТФТ монитором,
видеокарта --- C&T45555, 4МБ видемозгов. В МДК 6.1 родном все работало
и путем нехитрой правки моделайнов и конфиге удалось настроить штатное
1024х768 на 24 бит цвета. После установки "Весны" по умолчанию встали
Х 4.0.3, для которых настроить более 8 бит цветности я не смог.
Пытался пользоваться kvideogen, вставлял генерируемую ею строку в
XFConfig-4, но Х ее напрочь игнорирует. Спрашивается:

1. Изменился ли формат представления моделайнов в конфиге? Если нет,
то почему не принимается старая строка, если да, то как это должно
быть прописано сейчас?

2. С помощью какой программы можно подобрать параметры моделайн для Х
4.0.3, чтобы при этом оно еще и работало?

Спасибо за внимание.

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru