[mdk-re] locale в cp1251

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пн Авг 20 00:01:59 MSD 2001

cornet wrote:
> Ну и зачем Вам такие мучения?
> :-))
> ИМХО, не нужно переводить _всю_ систему на 1251, достаточно
> динамчески менять локалесы только для тех приложений, которыми Вы
> хотите обрабатывать файлы в 1251.
Поздно :) поезд ушел :) осталось только 2 проблемы :) - 1-я и еще одна
есть такой глюк:
[root на server /root]# mkdir 111
mkdir: ошибка создания каталога `111': жБКМ УХЭЕУФЧХЕФ
[root на server /root]#
т.е. po файл в каком-то пакете криво сделан, но в каком?
> Самбе не нужен этот файл, поскольку кодировка, используемая
> виндами на fat16/32 - cp866, а в 1251 винды с роду файлы не
> хранили!
Зато они у меня локально в cp1251 хранятся, вот затем и нужен... но его
я уже достал из src.rpm из Sysiphus-а :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>