[mdk-re] RpmDrake

Sevat =?iso-8859-1?q?sevat_=CE=C1_smtp=2Eru?=
Вс Авг 19 17:24:23 MSD 2001

Подскажите пожалуйста. Я в программе RpmDrake удалил в меню Файл/Настройки
все источники (под root'ом). Я понимаю, что чайники так делают, но это был
первый неудачный опыт установить новую программу (а точнее SDL 2.1.
какой-то). Теперь при запуске программы (сабжа) выдается сообщение: Fatal
error. RpmDrake was unable to find any package. Please chek your
installation. и так далее. Попытки добавить удаленные источники череэ меню ни
к чему не приводят. Никакие из установленных или предлагаемых к установке
пакетов соответственно не отображаются. Как вернуть все как было? Можно ли
переустановить сабж? и как?