[mdk-re] несколько чайниковских вопросов

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вс Авг 19 13:42:10 MSD 2001

On Sun, 19 Aug 2001 12:23:57 +0400 (MSD)
Vladimir Domashko <domashko на fromru.com> wrote:

> [...]
> параметров модемного соединения, жму на "проверить
> соединение". Пишет, что нет у меня модема и интернета (обыдно,
> да?). Ладно, жмем на "готово", завершаем установку.
>
> Уже в установленном Юниоре запускаю kppp с настройками, не
> измененными после установки, он отлично набирает номер, входит в
> инет, все работает (гружу Нетскейпом пробную страницу -
> грузится). При этом, если запустить kppp из окна терминала, в
> процессе соединения выскакивает "couln't find interface ppp0: No
> such device", но соединение происходит! Шо це такэ?

Известный баг в установщике: проверка соединения просто не работает.

> 2. Если от обычного пользователя набрать из командной строки
> /sbin/ifup ppp0 (как написано в инструкции), пишет: "no such
> device".  Если же попрбовать то же самое от root'a - Вуаля - мы в
> инете. Но меня гложут смутные сомнения - а правильно ли выходить в
> инет от root'а?  Если нет, то как сделать то же самое, но успешно,
> от обычного пользователя? Да и как завершить соединение,
> установленное /sbin/ifup ppp0 ?

В файле /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp0 долна быть строка
USERCTL="yes"; по умолчанию там стоит "no".  После этого можно от
любого пользователя делать /sbin/ifup ppp0 и /sbin/ifdown ppp0.

Попробуйте запустить update-menus.