[mdk-re] (CHANGED)Modem problem

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Авг 18 14:15:00 MSD 2001

Hello Lubimov,

Saturday, August 18, 2001, 12:35:06 AM, you wrote:

LAV> 2) мышь (драйвер) и модем (передача данных) не могут делить одно прерывание.
Дык и не птыался я их на одно прерывание вешать.

LAV> 3) Модем на com4, это мерцающие глюки из за схожести адреса порта и
LAV> управляющих регистров VGA (1 бит)
Спасибо...

LAV> 4)Модем не обращает внимания на настройки джамперов адреса/прерываний джо
LAV> тех пор пока не установлен джампер ПНП/НЕПНП
А у меня не plug&play модем....хоть и курьер. Оо вообще о таком
джампере ничего не знает. И слава Богу.

LAV> Другими словами, если хочется меньше проблем, то поставь порты материнской
LAV> платы в полодение com1 и com3, а модем на com2.
У меня всего два порта. И при включении com2 начинаются конфликты с
прерываниями, потому что в биосе матери всего два варианта либо 2е8н -
3 прерывание либо 3е8 -10... Пришлось вырубить второй порт нафиг.
После чего посадить модем на второй порт и третье прерывание. И все
заработало... Но только после переустановки Линукс... без перезагрузки
началось странное - после загрузки отрубалась клавиатура и мышь .....
и все. Только ресет. После переустановки заработало даже то, что не
работало, типа колесика у мыши....Хотя наверное и без переустановки
все настроить можно было, порсто я не знаю как, пока.

LAV> Вставил модем -  3f8,2f8,3e8
При таком раскладе были глюки.

LAV> Все...
Все. Спасибо огромное всем кто помог... Двигаемся дальше. Настройка
фидософта, мыла и прочего.... :)

--
Best regards,
 Romul                            mailto:Romul_home на mail.ru