[mdk-re] Не сохраняются настройки железа

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пт Авг 17 22:35:22 MSD 2001

               Добрый день, уважаемое сообщество!
Стоит Spring, ядро 2.2.18. Проблема выглядит так: гружусь
(юзером, разумеется), запускается KDE. Имею:
1. изображение не доходит до краев экрана на 2-3 см;
2. отсутствует звук;
3. не могу вводить русские буквы ни в X-ах, ни в консоли (вижу и
читаю нормально).
Чем лечу:
а)   Запускаю   xf86cfg,  жму  кнопку  Auto,  потом  кнопками  со
стрелочками  подгоняю  изображение.  Жму Add. "Такой modeline уже
есть.  Хотите  заменить?"  "Да, дорогой, конечно хочу". Жму Quit.
"Записать изменения в etc/X11/XF86Config-4?" "Обязательно запиши,
дорогой!". Изображение в порядке, радуюсь.
б)  Запускаю keyboarddrake. Раскладка "Русская Win, переключатель
RControl".  Жму  OK.  Могу писать по-русски и в X-ах и в консоли.
Наслаждаюсь.
в)  Запускаю  harddrake.  Захожу  в  звук - все правильно, Yamaha
724F.  Жму  "Запустить  средство  настройки".  Предлагает: Yamaha
724F, DS-1 аудиоконтроллер. Жму OK. Проигрывает звук - все слышу,
появляются  звуковые  эффекты  в  KDE.  Полный восторг, выражение
счастья на лице.
Завершаю сеанс штатным образом, вываливаюсь в kdm. Жму Shutdown -
Reboot. Перегружаюсь (никаких особых воплей, как будто нет). И...
прямым ходом в пункты 1-3.
Прошу  прощения  за  многословие.  В  чем  может быть проблема? В
рассылке  были  сообщения  о глюках harddrake. Пробовал отключать
его  из  стартовых сервисов - по барабану. Самое обидное - старый
мой  Sportster  с  выставленными  джамперами,  который  в  списке
оборудования  в harddrake вообще не виден, пашет как часы. А все,
что   руками  настраиваю  забывается  сразу  после  перезагрузки.
Похоже,  какие-то  проблемы  с plug'n'play. Подскажите, куда надо
смотреть и что искать.

С уважением,
Сергей